файл должен называться boot.elf !!!!
И НИКАК ИНАЧЕ, BOOT.ELF не то.
А лучше сразу использовать "делалку" boot.elf для hdd для matrix infinity
(на
http://sksapps.com много софта)
(есть такая "делалка" и в PS2OS
(PS2OS нужно запустить на приаставке с подключеным HDD,
с карты памяти или диска или с HDD)
имеет значение имя файла и его расположение:
press key R1 - This boots a homebrew ELF file from the first memory card
(mc0:/BOOT/BOOT.ELF) If installed - To install, please refer to the DEV1 section of this tutorial.
press key L1 - This boots a homebrew ELF file from the hard drive if installed
(hdd0:/__boot/boot.elf) To install, please refer to the DEV2 section of this tutorial.
http://sksapps.com/index.php?page=matrix/matrix_tut.html
В твоём случае (запуск с HDD) файл должен называться hdd0:/__boot/boot.elf
а не "...BOOT.ELF"
Это только в Винде не имеет значения регистр имён:
что "File.ext" что "FILE.ext" что ""file.ExT" - винде всё равно.
в "правильных" операционках Линукс\Unix.. это будут разные файлы.
(Немного не в тему - так для общего развития,
чтобы знать насколько важно создать файл с "правильным именем":
попробуй создать в винде файл или папку
с именем "con"
"con.txt"
увидишь сообщение "имя зарезервировано"
(ЭТО СЛОВО НА СЛЕНГЕ ОБОЗНАЧАЕТ "Ботаник" - так Билла Гейтса называли в школе-
он это слово не любит :)
Если создать папку с именем начинаюшимчся на $
например
$новая папка
тогда она будет невидима в локальной сети
Есть ещё одно зарезервированое имя файлов: nul (ничто, нуль, пустота)
вообще тема ограничения доступа, резервироания имён - очень интересная - вот например в Xnix- системах атрибуты файлов (системный, скрытый, только чтение...) записываются цифрами после расширения например file.txt.666 что значит
"все пользователи не могут изменить\прочитать\записать и никто не может выполнить"
интересное "совпадение"